|
Анохина Екатерина Владимировна, воспитатель |
Я - счастливый человек!
Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми!
образование | ГОУ ВПО ЛНР "Луганский национальный университет имени тараса Шевченко", 2018 г. Магистр. Специальность по диплому - социальная работа. |
профессиональная переподготовка | ООО Столичный учебный центр. Воспитатель: психолого-педагогическая работа воспитателя дошкольной образовательной организации" 2019 г. |
курсы повышения квалификации |
Современные методы организации современной игры в ДОУ (2022г) Современные методики и лучшие практики в работе педагога ДОО при реализации новой ФОП ДО" (2023 г) |
участие в работе объединений |
Участие в деятельности муниципальной инновационной площадки по теме "Модель социального партнерства ДОУ, семьи и социума через технологию образовательного коворкинга" (приказ ОО администрации Ловозерского района от 30.09.2021 № 324) Член творческой группы по внедрению в учреждении новых требований ФОП ДО (2023 г) Участие в деятельности "Движение первых" (2023 г) |
педагогическое кредо |
К.Д. Ушинский "Учитель живёт до тех пор, пока он учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель" Постоянное совершенствование и овладение секретами педагогического мастерства позволят мне с лёгкостью воплощать все свои замыслы. |
миссия воспитателя |
Создавать условия, в которых ребенок может раскрыть свою неповторимость, индивидуальность. |
почему нравится работать в детском саду
|
Приятно осознавать, что у меня есть возможность "взрастить" в маленьком человечке задатки хорошего, светлого и доброго. |
важно
|
Из династии педагогов.Бабушка и мама - учителя. |
ПОРТФОЛИО
профессиональные достижения |
Благодарность (приказ от 17.11.2023 № 88-ос) Победитель муниципального профессионального конкурса Педагог-года 2024 г
|
образовательная деятельность | Занятие "Три медведя"
Цель: способствовать развитию математических представлений детей, используя счетные палочки и логические блоки. |
Методическая разработка на тему: «Использование блоков Дьенеша в практике воспитателя детского сада» |
|
Речевые игры упражнения для детей младшего и среднего дошкольного возраста |